Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных

There is a greater darkness than the one we fight. It is the darkness of the soul that has lost its way. The war we fight is not against powers and principalities; it is against chaos and despair. Greater than the death of flesh is the death of hope, the death of dreams. Against this peril we can never surrender.
URL
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
13:26 

Запись

На этих дневниках прозябает моя жена, решил зайти и глянуть на неё. Но вот незадача: мой логин уже был занят. Посмотрев, кем был занят мой логин, обнаружил, что мной самим в 2007 году.

14:49 

Вторая запись. Полёт творческой мысли.

На самом деле, всего лишь хочу посмотреть, как будут чередоваться цвета записей, т.е. какой цвет к чему относится. Пытаюсь слизать цветовую гамму из пхпббшного стиля subsilver, но получается, как видите, не фонтан.

Ндя, дизайнер из меня тот ещё, пришлось пользовать-таки преконстракт, ну ничего мы ещё повоюем :budo:

16:12 

Сиськи, Солнышко, Природа...

Пошерстив по дневникам, я понял, насколько я всё же счастлив в жизни. Каждый третий дневник переполняют эмоции, читая которые становитсяя жалко людей. Проблемы на работе, в институте, в школе, в личной жизни, со здоровьем... У меня тоже есть проблемы, но когда читаешь душеизлияния про отсутствие друзей и/или уход любимого человека (регулярный), то оказывается, что нехватка денег, большое пузо и прочие мелочные проблемы ничего не стоят по сравнению со страданиями других людей.

У Терри Пратчетта в серии про плоский мир существует гильдия шутов, которая веселит народ несколько нестандартным способом: шуты настолько жалки, что любой человек глядя на них радуется в первую очередь из-за того, что увидел человека, которому куда хуже, чем ему самому. Все сайты типа kmp или "задолбали" действуют по схожему принципу. Я достаточно циничен, чтобы, читая эти муки исстрадавшихся душ, каждый раз думать: "а у меня хорошая работа, отличная жена и вообще всё заебись".

@темы: я злой сцук, жизненное

12:33 

Работа под дождём

В воскресенье ходил на подработки - попал под дождь, зато переставил винду на всех компах в офисе
В понедельник ходил туда же ставить 1с - попал под дождь, зато заставил работать 1с и типовыми конфигурациями
Сегодня звонят и предлагают сходить, настроить сетевую работу с базой 1с. А я с собой зонтик опять не взял :(

10:55 

Метропиздец

Ехал сегодня на работу вместо 40 минут примерно пару часов. Постоял пол часа в одном туннеле, потом 20 минут в другом, а когда доехал до нужной станции, то выйти на улицу не смог: очередь на выход была длиной со всю станцию, плюс все платформы тоже были забиты людьми. Пришлось ехать на соседнюю и оттуда топать пешком, всяко лучше, чем пол часа ещё на выход стоять.
фотко

12:43 

Эадор

Впервые за долгое время (с момента выхода WotLK) нашёл игру, которую не жалко купить. То есть, не то чтобы не жалко, но лень стало ждать очередного кряка, вот и раскошелился. Любителям тактических стратегий очень рекомендую. Несмотря на непрезентабельную графику, тактическая стратегия имхо лучшая со времён Disciples2.

@темы: игры

18:31 

Чего бы почитать

Полистал либрусек (у меня там почему-то до сих пор всё доступно для скачивания, хотя я и пальцем не пошевелил для его наполнения), довольно грустно всё. Раньше я выкачивал разом по 10-20 книг, из них половину читал, половину стирал после первых страниц, потом качал все произведения авторов понравившихся книг и понеслась. Повторять регулярно.
Сейчас как-то даже аннотации и отзывы не вызывают желания что-бы то ни было читать, это печально. Из фантастики/фэнтази жду новых книг пары-тройки авторов, а между выходами новинок перечитываю Пратчетта.
Пичаль пичальная, что бы почитать после Пеховского "Стража".


Теперь должны последовать несколько постов такого же содержания про фильмы, музыку, игры, еду и женщин... :rolleyes:

@темы: Книги

18:13 

Дочитал комикс "Хранители" (Watchmen). Я вообще не любитель комиксов, но уж очень понравился фильм...
Комикс уникальный, он передаёт предвоенную атмосферу лучше, чем фильм, хотя я и не представлял, как такое может быть. Очень органично вписан комикс "Tales of black freighter", в полной версии фильма он тоже есть, но на мой взгляд выбивается из повествования. Ну и вообще, всё-таки не зря этот комикс вошёл в сотню лучших литературных произведений ХХ века по мнению Rolling stone.
Единственная претензия: не понравилась концовка, прилепили под конец Н.Ё.Х - и сразу мир наступил. Вариант в фильме показался мне логичнее и достовернее.

@темы: кино, Книги

19:50 

Пол: M Возраст:261-10

A: 1
B: 10
C: 5
E: 6
F: 2
G: 3
H: 2
I: 3
L: 6
M: 8
N: 6
Q: 8
Q1:6
Q2:8
Q3:5
Q4:9
ОСНОВНАЯ ИНТЕPПPЕТАЦИЯ:
ПЕРВИЧНЫЕ ФАКТОРЫ (постоянно проявляющиеся):
Шизотимия: кpитичный, эмоционально сух,скpытен,обособлен, холоден.
Высокий IQ: сообразительный, обучаем, интеллектуальный.
Англоман: склонен к самоанализу, серьезный, остоpожный, сдерживает эмоции.
Низкая суперэго-сила: недостаточно усвоены общепpинятые моpальные ноpмы.
Социальная pобость: застенчивый, настороженный, робкий, опасливый.
Мужественность: суровый, спартанец, несентиментальный, выносливый.
Аутичный: богатое воображение, богемный, поглащен своими идеями, рассеян.
Чувство вины: тревожный, подавленный, обеспокоенный, депpессивный.
Независимость: находчивый, независим от гpуппы, самостоятельный, pешительный.
Высокая эрго-напряженность: возбудимый, напряжение базальных потребностей.
ЛАТЕНТНЫЕ ФАКТОРЫ (имеющие тенденцию к проявлению):
ФАКТОРЫ НЕ ДОСТИГЛИ КРИТИЧЕСКИХ ЗНАЧЕНИЙ.
ВТОРИЧНЫЕ ФАКТОРЫ (интегративные свойства):
Высокая общая тревожность. Беспокойный, пессимистичный, невротичный.
Интроверт. Направленность на свой внутренний мир. Сдержан.
Реактивная уpавновешенность. Эмоционально сбалансирован.
Независимый. Самоопределяемый, критичный, оказывает влияние на других.
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНТЕРПРЕТАЦИЯ:
ИНТЕЛЛЕКТ: ВЫСОКИЙ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ. СПОСОБЕН К ТВОРЧЕСКОЙ РАБОТЕ
ЭМОЦИИ: НИЗКИЙ УРОВЕНЬ СТРЕССОУСТОЙЧИВОСТИ. ХРОНИЧЕСКИЕ ЭМОЦИОНАЛЬНЫЕ КОНФЛИКТЫ
ВОЛЯ: ХОРОШО РАЗВИТАЯ СИЛА ВОЛИ. ЦЕЛЕУСТРЕМЛЕН, НАСТОЙЧИВ
МОРАЛЬ: МОРАЛЬНЫЕ НОРМЫ ЛИБО НЕУСВОЕНЫ, ЛИБО СУГУБО ЛИЧНЫЕ ИЛИ КОРПОРАТИВНЫЕ
ЛИДЕРСТВО: МОЖЕТ БЫТЬ ЛИДЕРОМ, НО В ОСНОВНОМ ФОРМАЛЬНЫМ ИЛИ НЕЭФФЕКТИВНЫМ
ОБЩЕНИЕ: СЛАБО КОММУНИКАТИВЕН. ОБЩЕНИЕ СУГУБО ИЗБИРАТЕЛЬНОЕ
СТИЛЬ РАБОТЫ И ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ПРЕДРАСПОЛОЖЕННОСТИ: СКЛОНЕН К НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ РАБОТЕ.
МОТИВАЦИЯ: СВЕРХВЫСОКАЯ МОТИВАЦИЯ. ВОЗМОЖНО, БОЛЕЗНЕННО ЧЕСТОЛЮБИВ
КЛИНИЧЕСКАЯ ИНТЕРПРЕТАЦИЯ:
"НЕВРОТИЗАЦИЯ ПО "NT" ТИПУ!
НЕВРОТИЗАЦИЯ ПО "PT" ТИПУ!
ПСИХОПАТИЗАЦИЯ ПО "SC" ТИПУ!
БОЛЬШАЯ ВЕРОЯТНОСТЬ "SC" РАССТРОЙСТВ!
БОЛЬШАЯ ВЕРОЯТНОСТЬ "D" РАССТРОЙСТВ!
Гендерные профили опросника Кеттелла 16-PF+
Протестируй себя

15:25 

Убунту во все поля

Дааавненько не брал я в руки убунту, хотя пылал к ней неистребимой любовью. Дома ставить не хотелось, ибо ВоВ, а на работе на мои ужимки, прыжки и предложения "а давайте всем бухгалтерам поставим убунту без гуя, а сами будем смотреть и хихикать" смотрели с плохо скрываемым ужасом. Старые-добрые деньки вспоминались с ностальгической слезой, как 3 человека убили неделю рабочего времени, чтобы просто подключить к виндовому домену один убунтовый комп.
Собственно, за этим вступлением не будет основной части, не наработал я ещё на большой пост. Пол утра пытался настроить 2 сетевых интерфейса, один из которых смотрит в интернет, а второй в локалку. Начинал с радостного кликанья мышкой по нетворк манагеру, прям как в красивой винде, закончил сидением через ssh с другого компа, так как нужны были мануалы, а в интернет и локалку комп отказывался смотреть наотрез.
Результата я-таки добился, но красивый нетворк манагер этого не пережил, я убил его и пошёл долбиться в страшную чОрную консоль...

Забить бы гвоздь в голову тому, кто придумал resolv.conf

@темы: техника молодёжи, убунту

17:23 

Псто ненависти

Коментить чужие записи занятие неблагодарное, большинство людей считают собственные изречения непреложной истиной и каждого несогласного рассматривают как личного врага. Тем более, что многие посты полны прямо-таки запредельным идиотизмом, а попробуешь что сказать - сразу получишь большой нахуй. Но как-то попался мне пост из даери бест про прущий отовсюду секс, я не смог пройти мимо и внимательно прочитал.
не читать дальше

@темы: я злой сцук, от неодобрения до ненависти

11:54 

mass effect

Прошёл 2-й масс эффект и решил припасть к первоисточнику - пройти первый.
Всё-таки, курс на упрощение игр держится надёжно, из второго убрали экспу с врагов, раскачку скилов оружия, скил уговоров/запугивания необходимость лечения(здоровье восстанавливается само), почти все вещи (во втором единственное, что можно найти это какой-нибудь апгрейд, в дальнейшем применяемый на всё оружие/броню, ну и совершенно не нужную аптечку). Я даже затрудняюсь придумать, как можно ещё упростить игру к 3-й части, разве что убрать развитие скилов вообще, а абилки давать с уровнем, хотя и во втором этот ёбаный стыд из 4-х абилок по 4 уровня в каждой уже поражал примитивизмом. Игра и так из серии беги-стреляй, а её ещё и упрощают.
За историю развития игр у индустрии были свои пики развития. Был золотой век РПГ, был золотой век квестов, золотой век ртс, сейчас золотой век казуалов. И это пичально..

@темы: игры, от неодобрения до ненависти

10:57 

Закинулся колёсами

На выходных освоил замену тормозных колодок на передних и задних колёсах. До этого читал в интернете мануалы по этому поводу. Очень бросается в глаза разница между мануалом и реальной жизнью.
Мануал:
1. снять колесо
2. снять супорт, подвесить его на проволоке к пружине
3. вынуть колодки
4. вынуть железячки, все аккуратно под ними протереть
5. вставить новые железячки, промазать место под колодки смазкой, поставить новые колодки
6. поставить супорт, поставить колесо.
всё вместе занимает 20 минут

Реальность превосходит ожидания
1. снять колесо
1а. не снимающееся колесо попиздить ногами
1б. не снимающееся колесо попробовать отжать от диска торцевым ключом
1в. упереть в не снимающееся колесо бревно и с размаху ухуячить бревно обухом топора
2. открутить одну из гаек на супорте
2а. 20 минут с матами дёргать за балонник, зацепленный за гайку суппорта
2б. 10 минут стучать по балоннику торцевым ключом
3. забить на снятие суппорта, просто откинуть его в сторону, в зависимости от того, какую гайку удалось отвинтить
4. снять колодки
4а. при попытке выковырять колодку из ложа погнуть рашпиль
4б. уебацца головой об крыло машины при попытке выковырять колодку задней частью торцевого ключа
5. забить хуй на железячки и смазку, так как нет ни того, ни другого
6. заменить колодки
6а. 10 минут пытаться аккуратно вставить колодки на место пальцами
6б. забить колодки на место уже упоминавшимся торцевым ключом
7. поставить на место суппорт
7а. ВНЕЗАПНО обнаружить, что поршень слишком выдвинулся и суппорт не одевается на колодки
7б. 20 минут отжимать поршень по очереди торцевым ключом, баллонным ключом, топором и гвоздодёром
8. ну в конце, конечно, поставить суппорт и колесо, побегав ещё минут 10 и поискав гайки от летних колёс.
И это всё одно колесо, а их, блять, ЧЕТЫРЕ ШТУКИ....

@темы: техника молодёжи, жизненное

10:35 

Работа не волк

Майские праздники наряду с августом являют собой просто вопиющий период распиздяйства админов, люди либо в отпусках, либо не работают, либо с утра пьяны, поэтому работать нечего, можно заниматься всякой чушью, писать посты в бложег, например. Или в игрушки играцца.

Итак, игра, возможно вы её знаете. Сюжет таков: в какой-то момент человечество нашло в космосе устройства, позволяющие мгновенно перемещаться между системами. Устройства скорее всего были построены древней расой, о которой мало известно кроме того, что они все вымерли. В какой-то момент главный герой, занимаясь своей обычной работой обнаруживает, что миру скоро намеревается прийти пиздец. Герой раздобывает космический корабль и летит спасать мир от пиздеца, попутно набирая команду. Что это за игра?

@темы: игры

14:36 

Михалког

В каком-то интервью Михалкова он изрёк примерно такую фразу: "Я снимал своё УГС2 4 года, щас мало кто умеет снимать долго и вдумчиво, многие за такое время отсеиваются".
Вспоминая эту цитату я вспоминаю сразу фильм "Арагами", который был снят за 7 дней и перед этим ещё пара недель на подготовку и договорённости. В фильме задействовано 5 актёров, у 2 из них роль мебели. Но насколько же, блядь, он приятнее смотрится, чем Михалкогские креативы последних лет...

@темы: кино, от неодобрения до ненависти

12:28 

Ведьмак

Вчера вечером купил очередную игру, это был "Ведьмак 2". Не считая дополнений к WoW это вторая игра за долгое время, которую я посчитал правильным купить, за что получил в числе первых покупателей брелок с головой волка, довольно забавная штука, но как брелок для ключей не лучший вариант: в силу конструктивных особенностей он цепляется за карман. Вот у жены моей отличный брелок - большие бычьи яйца. И вынуть из кармана удобно и в руках держать приятно...
Последние пару недель я что-то залип на превьюхи ведьмака, смотрел презентационные мувики, читал интервью. В своё время я прошёл первого ведьмака с большим удовольствием, хотя и не с первого раза, а второго ведьмака по демонстрационной пресс версии величали чуть ли не игрой десятилетия и меня что-то зацепило, очень захотелось в него поиграцца.
Первые же впечатления были очень забавны - игра после установки патча активировалась (активаций, слава богу, 5 штук и их можно 10 раз снимать), после чего отказалась запускаться или деактивироваться, выдавая ошибки открытия каких-то файлов, которых на месте обращения просто не было. Ну ладно, блин, переставил игру, снова активация, осталось их 3 из 5. Я поражаюсь с игр вроде 3 дисцайплов (хотя это отдельный ёбаный пиздец) у которых всего пара активаций. Произошёл такой косяк ещё раз и всё, в руках вместо игры пара бесполезных дисков.
Ну ок, погнали дальше. Следующий косяк меня просто до слёз растрогал: конфигуратор, с помощью которого меняются все графические настройки игры сохраняет их в папке "Witcher 2", а игра берёт данные из папки "The Witcher 2". Благо, к этому моменту уже вышел патч, исправляющий эту прелесть (это в 9 вечера 16-го числа, за 3 часа до начала массовых продаж. Молодцы разработчики, честно).
Дальше игра-таки заработала в нормальном качестве и я наконец понял, насколько я стар. Я ещё могу себя накрутить, что вот выйдет игра и я посчитаю её игрой года и буду сидеть за ней безвылазно и проходить 5 раз подряд, но в реальности после множества пройденных игр мне редко удаётся заловить энтузиазм, многие игры я стираю через пол часа игры, так как ну говно ведь, видно же сразу.
С ведьмаком, конечно, до этого не дошло, но пролог немного утомил, он коридорен как Dragon age 2 и маловариативен. В рецензиях писалось что в начале пролога можно будет принимать решения, которые повлияют на весь остальной пролог, что на каждый вариант ответов может последовать своя реакция. На самом деле решения из серии "предостерёг в начале группу дебилов - не пришлось под конец раздавать им пиздюлей" а диалоги ну реально блин без ответа. Пиздят и пиздят, читаешь и думаешь "где блин ответы-то выбирать, они и без меня отлично справляются".
Я, конечно придираюсь, сложно ожидать глобальных разветвлений от пролога, который по сути является интерактивной заставкой о том, как Геральт оказался в тюрьме, а потом дал всем пездов и убежал. Но очень уж у меня настроение побрюзжать. В первом ведьмаке пролог был тоже довольно уныл, что не сказалось на общем качестве игры. Вообщем, жду вечера и играю первый акт, до которого я как раз дошёл вчера перед сном.

И ещё одно меня смутило, вроде как я играю на средней сложности, но в конце пролога надо драться с 6 врагами одновременно из которых трое мясных типов, а остальные в арморах и с толстыми мечами, так я там минут 15 наворачивал круги с хелсой на один удар, плюясь в них огнём. Сам виноват, конечно, не выпил эликсир, но они меня и с полного здоровья за подход отправляли к ведьмачьим богам. Что же творится на сложном? о_О

@темы: игры

14:41 

Ведьмак 2

Начитался форумов, делюсь радостью: российские издатели Ведьмака 2 - пидарасы.

Российские игроиздающие компании активно борются с компьютерным пиратством, но делают это не как в цивилизованном мире, а через жопу. Когда у зарубежной компании плохо продаётся игра, они смотрят в чём проблема, вносят патчами изменения, мониторят рынок. Потом, правда, выпускают следующую часть убрав из неё любые заморочки, с которыми не может справиться 8-летний ребёнок-дебил, но зато игра в своей нише хороша, сверкает, бУхает, не напрягает. Исчезают, правда, игры, требующие вдумчивого подхода, сюжетные компании в играх по 5 часов уже считаются нормой, но это следствие умственной деградации основной части геймеров, следующее из умственной деградации населения земли, тут нет вины биоварей или близардов.
Наши же рукожопые бойцы игрового фронта поступают по другому. В первую очередь создаётся форум, на котором внимательно собираются все мнения и пожелания фанатов игры, а потом все посылаются на хуй. Реально, при разработке третьих дисциплов на форум пришёл главный дизайнер игры и сказал, что он мол не любит дис1 и 2 и поэтому дис3 будет от них кардинально отличаться. Вот прям нет слов, маркетинговый подход своим сиянием затмевает солнце. Ну и результат, Дис3 вышел наверное фейлом года если не большего отрезка времени, линейное некрасивое говно без мультиплеера, редактора карт и даже без одиночных карт, при этом из игры было убрано то, за что её любили фанаты, но оставлено всё, что можно было разнообразить. Если другими словами - переработана механика в сторону героев, но контент весь был взят из 2-х дисов, ничего нового, ёбаный стыд. Все любители TBS апплодируют стоя, у нас есть игровой вариант Михалкогского УГС2.
Второй кит нашего игропрома - баги. Баги это наше всё, ни одной произведённой российскими фирмами игры без багов я не видел. Тут стоит честно ответить, что я вообще довольно мало игр видел от российских разрабов, да и от других тоже, всякие спортивные игры, адвенчуры, квесты - это всё не ко мне. Но, суко, любое рпг или стратегия что не возьми - вырвиглазный пиздец.
Это, правда, тоже не только российская беда, но у зарубежных игр я не припомню, чтобы лицензия отказывалась активироваться, говоря что, мол, установлена пиратская версия.
Ну и главное - локализации. Тут у нас борцы за права игроделов извращаются как могут, в основном ставят такие защиты, что игры вообще отказываются запускаться, если человек сунул в комп флешку. Оборудование поменялось, регистрируйтесь заново, в рот вам ноги.

В частности
В ведьмаке нас порадовали невозможностью играть в кости из-за вылетов и невозможностью загрузить DLC, так как игру нельзя зарегистрировать, лаунчера нет. Ну и для кучи при запуске игры она минуты две тупит и не запускается. Все счастливые владельцы русской лицензионки ругаются матом на форумах и ломают русские лицензионки кряками, так как при взломе чудестным образом все проблемы решаются (ну кроме DLC, игру-то зарегить можно, но только евро версию).

Вообщем, борьба с пиратством у нас происходит просто: выкидывается на прилавок любая шняга и начинается рекламная кампания параллельно с руганью на пиратов, если кто купил продукт - он лох, дал денег, больше от него ничего не надо, ждём следующих. Новый русский безнес по сути, не делать качественный продукт, который привлечёт людей, а выпускать говно и давить конкурентов. Отличный маркетинговых ход.

@темы: игры, от неодобрения до ненависти

10:50 

Пидар-парад

Посмотрел и почитал про гей-парад, который пытались провести какие-то, простите, пидарасы не так давно. Вот что на самом деле сплотит народ. На фотках видно трогательное единение православных бабушек, гопников, фашиков и омона в борьбе с коричневой заразой.

Среди "продвинутого" интернетонаселения считается правильным гей-парад поддерживать или хотя бы относиться к нему нейтрально, ругая тех, кто попирает права простых российских глиномесов, выдавая им год за годом по мордасам, как только они соберутся большой кучей. Мне это не понятно, разве что сами эти блоггеры попихиваются в попец на досуге. Неприязнь простых людей, даже тех, которые не ходят разгонять парад, вполне объяснима: "если человек заявляет, что он встаёт с утра с левой ноги, а все кто встаёт с правой - идиоты, то он справедливо будет послан нахуй" (с). Демонстративное заявление о собственном превосходстве всегда воспринимается в штыки, а если оно исходит от людей, регулярно ебущих друг друга в жопу, то неприязнь усиливается многократно и хочется уебать с ноги по прааативному пидорскому личику. Во всяких политкорректных странах если ты не пидор, не негр, не женщина или не жертва педофила, то у тебя, фактически, нет прав, так как самим своим существованием нарушаешь права вышеперечисленных групп. Вот мне, например совершенно не хочется проживать в таких условиях, поэтому я всеми руками за разгоны шествий жопотрахов.

@темы: жизненное, от неодобрения до ненависти

00:33 

Не злое псто

Почитал я свои последние посты - да я же, судя по своим постам, прям эталонный ворчливый дед, ругаюсь на всё подряд и ничего не люблю.
На самом деле всё немного не так. Моё основное состояние - удовлетворённая расслабленность. Когда мне ничего не мешает пребывать в нирване, я ничего не пишу сюда, так как лытдыбрить каждый день "проснулся, поработал, пришёл домой, уснул, какой хороший день" во-первых уныло, во вторых при перепрочтении постов я буду чувствовать себя идиотом. Поэтому в дневник пишется в основном негатив, так как он нарушает мою нирвану и отрывает меня от познания Дао Недеяния ("как достичь всего, нихуя при этом не делая").

03:52 

Не смог удержаться

There is a greater darkness than the one we fight. It is the darkness of the soul that has lost its way. The war we fight is not against powers and principalities; it is against chaos and despair. Greater than the death of flesh is the death of hope, the death of dreams. Against this peril we can never surrender.

Берлога распиздяя

главная