Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: Игры (список заголовков)
12:43 

Эадор

Впервые за долгое время (с момента выхода WotLK) нашёл игру, которую не жалко купить. То есть, не то чтобы не жалко, но лень стало ждать очередного кряка, вот и раскошелился. Любителям тактических стратегий очень рекомендую. Несмотря на непрезентабельную графику, тактическая стратегия имхо лучшая со времён Disciples2.

@темы: игры

11:54 

mass effect

Прошёл 2-й масс эффект и решил припасть к первоисточнику - пройти первый.
Всё-таки, курс на упрощение игр держится надёжно, из второго убрали экспу с врагов, раскачку скилов оружия, скил уговоров/запугивания необходимость лечения(здоровье восстанавливается само), почти все вещи (во втором единственное, что можно найти это какой-нибудь апгрейд, в дальнейшем применяемый на всё оружие/броню, ну и совершенно не нужную аптечку). Я даже затрудняюсь придумать, как можно ещё упростить игру к 3-й части, разве что убрать развитие скилов вообще, а абилки давать с уровнем, хотя и во втором этот ёбаный стыд из 4-х абилок по 4 уровня в каждой уже поражал примитивизмом. Игра и так из серии беги-стреляй, а её ещё и упрощают.
За историю развития игр у индустрии были свои пики развития. Был золотой век РПГ, был золотой век квестов, золотой век ртс, сейчас золотой век казуалов. И это пичально..

@темы: игры, от неодобрения до ненависти

10:35 

Работа не волк

Майские праздники наряду с августом являют собой просто вопиющий период распиздяйства админов, люди либо в отпусках, либо не работают, либо с утра пьяны, поэтому работать нечего, можно заниматься всякой чушью, писать посты в бложег, например. Или в игрушки играцца.

Итак, игра, возможно вы её знаете. Сюжет таков: в какой-то момент человечество нашло в космосе устройства, позволяющие мгновенно перемещаться между системами. Устройства скорее всего были построены древней расой, о которой мало известно кроме того, что они все вымерли. В какой-то момент главный герой, занимаясь своей обычной работой обнаруживает, что миру скоро намеревается прийти пиздец. Герой раздобывает космический корабль и летит спасать мир от пиздеца, попутно набирая команду. Что это за игра?

@темы: игры

12:28 

Ведьмак

Вчера вечером купил очередную игру, это был "Ведьмак 2". Не считая дополнений к WoW это вторая игра за долгое время, которую я посчитал правильным купить, за что получил в числе первых покупателей брелок с головой волка, довольно забавная штука, но как брелок для ключей не лучший вариант: в силу конструктивных особенностей он цепляется за карман. Вот у жены моей отличный брелок - большие бычьи яйца. И вынуть из кармана удобно и в руках держать приятно...
Последние пару недель я что-то залип на превьюхи ведьмака, смотрел презентационные мувики, читал интервью. В своё время я прошёл первого ведьмака с большим удовольствием, хотя и не с первого раза, а второго ведьмака по демонстрационной пресс версии величали чуть ли не игрой десятилетия и меня что-то зацепило, очень захотелось в него поиграцца.
Первые же впечатления были очень забавны - игра после установки патча активировалась (активаций, слава богу, 5 штук и их можно 10 раз снимать), после чего отказалась запускаться или деактивироваться, выдавая ошибки открытия каких-то файлов, которых на месте обращения просто не было. Ну ладно, блин, переставил игру, снова активация, осталось их 3 из 5. Я поражаюсь с игр вроде 3 дисцайплов (хотя это отдельный ёбаный пиздец) у которых всего пара активаций. Произошёл такой косяк ещё раз и всё, в руках вместо игры пара бесполезных дисков.
Ну ок, погнали дальше. Следующий косяк меня просто до слёз растрогал: конфигуратор, с помощью которого меняются все графические настройки игры сохраняет их в папке "Witcher 2", а игра берёт данные из папки "The Witcher 2". Благо, к этому моменту уже вышел патч, исправляющий эту прелесть (это в 9 вечера 16-го числа, за 3 часа до начала массовых продаж. Молодцы разработчики, честно).
Дальше игра-таки заработала в нормальном качестве и я наконец понял, насколько я стар. Я ещё могу себя накрутить, что вот выйдет игра и я посчитаю её игрой года и буду сидеть за ней безвылазно и проходить 5 раз подряд, но в реальности после множества пройденных игр мне редко удаётся заловить энтузиазм, многие игры я стираю через пол часа игры, так как ну говно ведь, видно же сразу.
С ведьмаком, конечно, до этого не дошло, но пролог немного утомил, он коридорен как Dragon age 2 и маловариативен. В рецензиях писалось что в начале пролога можно будет принимать решения, которые повлияют на весь остальной пролог, что на каждый вариант ответов может последовать своя реакция. На самом деле решения из серии "предостерёг в начале группу дебилов - не пришлось под конец раздавать им пиздюлей" а диалоги ну реально блин без ответа. Пиздят и пиздят, читаешь и думаешь "где блин ответы-то выбирать, они и без меня отлично справляются".
Я, конечно придираюсь, сложно ожидать глобальных разветвлений от пролога, который по сути является интерактивной заставкой о том, как Геральт оказался в тюрьме, а потом дал всем пездов и убежал. Но очень уж у меня настроение побрюзжать. В первом ведьмаке пролог был тоже довольно уныл, что не сказалось на общем качестве игры. Вообщем, жду вечера и играю первый акт, до которого я как раз дошёл вчера перед сном.

И ещё одно меня смутило, вроде как я играю на средней сложности, но в конце пролога надо драться с 6 врагами одновременно из которых трое мясных типов, а остальные в арморах и с толстыми мечами, так я там минут 15 наворачивал круги с хелсой на один удар, плюясь в них огнём. Сам виноват, конечно, не выпил эликсир, но они меня и с полного здоровья за подход отправляли к ведьмачьим богам. Что же творится на сложном? о_О

@темы: игры

14:41 

Ведьмак 2

Начитался форумов, делюсь радостью: российские издатели Ведьмака 2 - пидарасы.

Российские игроиздающие компании активно борются с компьютерным пиратством, но делают это не как в цивилизованном мире, а через жопу. Когда у зарубежной компании плохо продаётся игра, они смотрят в чём проблема, вносят патчами изменения, мониторят рынок. Потом, правда, выпускают следующую часть убрав из неё любые заморочки, с которыми не может справиться 8-летний ребёнок-дебил, но зато игра в своей нише хороша, сверкает, бУхает, не напрягает. Исчезают, правда, игры, требующие вдумчивого подхода, сюжетные компании в играх по 5 часов уже считаются нормой, но это следствие умственной деградации основной части геймеров, следующее из умственной деградации населения земли, тут нет вины биоварей или близардов.
Наши же рукожопые бойцы игрового фронта поступают по другому. В первую очередь создаётся форум, на котором внимательно собираются все мнения и пожелания фанатов игры, а потом все посылаются на хуй. Реально, при разработке третьих дисциплов на форум пришёл главный дизайнер игры и сказал, что он мол не любит дис1 и 2 и поэтому дис3 будет от них кардинально отличаться. Вот прям нет слов, маркетинговый подход своим сиянием затмевает солнце. Ну и результат, Дис3 вышел наверное фейлом года если не большего отрезка времени, линейное некрасивое говно без мультиплеера, редактора карт и даже без одиночных карт, при этом из игры было убрано то, за что её любили фанаты, но оставлено всё, что можно было разнообразить. Если другими словами - переработана механика в сторону героев, но контент весь был взят из 2-х дисов, ничего нового, ёбаный стыд. Все любители TBS апплодируют стоя, у нас есть игровой вариант Михалкогского УГС2.
Второй кит нашего игропрома - баги. Баги это наше всё, ни одной произведённой российскими фирмами игры без багов я не видел. Тут стоит честно ответить, что я вообще довольно мало игр видел от российских разрабов, да и от других тоже, всякие спортивные игры, адвенчуры, квесты - это всё не ко мне. Но, суко, любое рпг или стратегия что не возьми - вырвиглазный пиздец.
Это, правда, тоже не только российская беда, но у зарубежных игр я не припомню, чтобы лицензия отказывалась активироваться, говоря что, мол, установлена пиратская версия.
Ну и главное - локализации. Тут у нас борцы за права игроделов извращаются как могут, в основном ставят такие защиты, что игры вообще отказываются запускаться, если человек сунул в комп флешку. Оборудование поменялось, регистрируйтесь заново, в рот вам ноги.

В частности
В ведьмаке нас порадовали невозможностью играть в кости из-за вылетов и невозможностью загрузить DLC, так как игру нельзя зарегистрировать, лаунчера нет. Ну и для кучи при запуске игры она минуты две тупит и не запускается. Все счастливые владельцы русской лицензионки ругаются матом на форумах и ломают русские лицензионки кряками, так как при взломе чудестным образом все проблемы решаются (ну кроме DLC, игру-то зарегить можно, но только евро версию).

Вообщем, борьба с пиратством у нас происходит просто: выкидывается на прилавок любая шняга и начинается рекламная кампания параллельно с руганью на пиратов, если кто купил продукт - он лох, дал денег, больше от него ничего не надо, ждём следующих. Новый русский безнес по сути, не делать качественный продукт, который привлечёт людей, а выпускать говно и давить конкурентов. Отличный маркетинговых ход.

@темы: игры, от неодобрения до ненависти

11:07 

Бета дьяблы

Дотронулся вчера своими немытыми руками до святого - беты Диаблы 3. Ну что тут сказать, большинство рецензентов беты правы, игра наверняка получится интересная и качественная, как и остальная продукция Близзард. Сразу виднеются, конечно, несколько недочётов. Игра поразительно лёгкая. Вспоминая адище в лице Бутчера и Blood Raven из 1-й и 2-й части, на короля Леорика из трёшки смотришь с какой-то жалостью, настолько он безобиден, а если и были до него какие-то полубоссы, то я их просто смёл не замечая.
Графика, конечно, не фонтан, навевает воспоминания о Titan quest, но это фигня для матёрого игрока в Dwarf fortress, которым я являюсь.
И последний минус: она ОЧЕНЬ короткая. С исследованием всех нычек и несколькими вылетами, после которых приходилось заново чистить локации я прошёл бету где-то за 3 часа. Я всё-таки не приставочный игрок, чтобы наслаждаться играми с кампаниями по 5 часов, я выращен на Визардрях и M&M, на прохождение которых затрачивалось времени как сейчас суммарно на всю продукцию игропрома за месяц. Понятно, что это только тизер игры, призванный разжечь интерес, но жалко же.
Куча отсылок к предыдущим играм тоже радует. Хоть Бутчер и не попадался, но я потрогал наковальню ярости, которую 12 лет назад честно притащил Гризволду откуда-то из ада, и получил за это тот же самый легендарный меч, хоть и пониже уровнем. Почитал записки Лахданана, который убил Леорика ещё когда тот был человеком и я искал ему эликсир исцеления на глубоких уровнях ада ещё в первой диабле. Побегал по пещерке из первого квеста двойки, там до сих пор всё так и завалено скелетами импов. По слухам, в домике ведьмы из котла может выпасть черный гриб, что тоже отсылает к квесту в первой части.
Но всё-таки главная проблема игры - мой возраст. Нет того энтузиазма, с которым, например, я 10 лет назад пришёл из похода, узнал, что вышла д2 и не помывшись даже утопал куда-то на Царицыно её покупать. Когда ты играешь в течении долгих лет, энтузиазм от выхода новых игр уже совершенно не тот, что был раньше, да и трава раньше была зеленее, не говоря уж о сиськах и прочих приятных вещах.

@темы: игры

16:38 

Скайрим

По советам жены решил написать немного про Скайрим. У нас с женой есть настоящий лицензионный скайрим, мы клёвые, не используем пиратское по. Правда, он у нас один на двоих, жена шпилит в стиме в автономном режиме, но это не считается ;-)
Морровинд и Обливион занимали место на моём компе крайне недолго, морровинд я стёр после прибытия в первый город, а облу - после того, как на 2-м уровне закайтил какого-то даедрического рыцаря и расстрелял его из лука. Мне всегда казалось, что боевое рпг должно быть отличимо от слешера и от ловкости рук и быстроты кликов победа зависеть не должна, но моё мнение разделяют далеко не все. Последняя тру рпг была Drakensang, но фирма разорилась, надежда печально исчезает, будем играть в слешеры типа Скайрима.
Но вступление печальнее, чем впечатления. На удивление, Скайрим меня порадовал. Фиг с ним с сюжетом, но насыщенность игрового мира изрядно подросла плюс ещё неровный ландшафт, теперь не приходится делать десятиминутные забеги по пустым полям, всегда найдётся чем себя развлечь.
Графика наверное хорошая, но мне как-то на неё плевать, второй игрой я играю в VTM:bloodlines, так что этот параметр игр меня волнует слабо. Система боя, конечно, тот самый слешер, что мы видели раньше, но по крайней мере не получается кайтить пол карты одного огра, расстреливая его из лука. А остальной игровой процесс скопирован из Фалаута3, и вообщем-то как был неплох там, так неплох и тут. Система скилов, прокачиваемых по мере использования это прелесть, кроме серии ТЕС видел только в далёкой Визардри8 и считаю это абсолютно гениальной системой, но вот получение опыта за поднятие скила - не очень. Играя вором, я поднял 22 уровень зачистив одно подземелье и сделав несколько квестов для гильдии воров, зато у меня карманные кражи 91 и ~700 украденных предметов в статистике.
Ну и совершенно прелестная система стелса. Стоит парочка бандитов, болтает, в одного из бандитов влетает из стелса моя стрела и он умирает. Второй бегает вокруг секунд 20, ищёт меня, потом говорит "наверное показалось" и успокаивается.
Вобщем, игра хорошая, но я её видел пока мало, в основном ползаю и ворую, много не разглядишь.
Ужоснах

@темы: игры

12:16 

Игровое

Напал где-то на просторах сети на сравнение Skyrim vs Demon Souls, причём в пользу последнего. Безотносительно качества этих игр, сравнивать слешер и глобальное рпг несколько нелепо. Самый умный комментарий (среди хейтерских воплей) был "Все ждём холивара "Bass Fishing pro vs. WoW Mists Of Pandaria".
На том же ресурсе мне попеняли, что в 2011 году не смотреть на графику в играх - признак дурного тона. Отослал играть в dwarf fortress.

@темы: игры

16:16 

Жажда бабла

У моей прекрасной древней хперии окончательно помирает аккумулятор и т.к. у меня из мобилок под рукой оказалась только древняя моторолла, одолженная мне Daga и упоминавшийся уже яблофон, выбор был довольно очевиден, теперь я официальный яблоёб, даже симку порезал. В хперию я, кстати, ткнул минисим от мтс, которая торчала в ябле и нормально всё, несмотря на то, что гнездо под большую симку, мини прижалась и работает норм, вот это универсальность. читать дальше

@темы: жизненное, игры, от неодобрения до ненависти

09:54 

Mass effect 3

Потихоньку играюсь в МЭ3, ничего так получилось. Наконец-то можно точно определить жанр - визуальная новелла с развлечением в виде пострелушек. Причём, есть сложность на которой враги умирают от одного выстрела и есть режим, в котором не требуется участия в диалогах, всё происходит автоматически. С таким подходом учше бы фильм сняли, честное слово.
Пока в глаза бросается пафос, ещё пафос и глиномесы, блядь, которые пробрались на "Нормандию" пока Шепарда держали на земле.

@темы: игры

10:31 

Бета пандарии

Прислали приглашение в бету пандарии, установил, побегал пандочками - круть. Потом скопировал своего основного персонажа на тестовый пандарейский реалм и внезапно мне порвало моск. Подошёл к тренеру, решил выучить двойную специализацию. Тырк - меня выкидывает с аккаунта и при повторном заходе говорит "ваш аккаунт заблокирован за подозрительные действия, сосните-ка хуйца". Панды не хотят меня видеть (((

@темы: игры

17:30 

Игровое

Ещё один минус локализованных игр - неторопливая локализация аддонов. Вот вышел хартфаер к Скуриму, а хрен там, с русской версией не совместим. А там можно свой дом построить, эх.
Такая же фигня была с Фалаутом:НВ, там шли несколько запланированных сюжетных аддончиков, которые выходили где-то с интервалом 2-4 месяца. А нашим локализаторам похуй, выпустили весь набор только в 2012 году, через два года после выхода оригинала. Да всем насрать уже, широкая общественность и не помнит, что такая игра была, а вы к ней аддоны выпускаете.

@темы: игры

11:01 

Консольки

Сони ночью анонсировала новую консольку ПС4. На мой взгляд, какой-то фейл: нет обратной совместимости, обещана поддержка f2p проектов, за основу выступают облачные технологии. Консоль выйдет осенью, но уже сейчас её железо хуже, чем у добротного компа, я себе получше на днях собрал и был он не из топовых кусков. А к осени понавыходит железа кучи, а тут внезапно ПС со своим железом годичной давности.
Облачные технологии это тоже "офигенная" вещь, игры не хранятся на самой приставке, а запускаются где-то в облаке, а на приставку только транслируется изображение. Нет интернета - лижи пипиську. Получил бан - лижи пипиську навсегда. Стим в этом плане тоже не идеален, но в нём хоть можно скачать к себе все купленные игры и долбиться в них в автономном режиме до упора. А уж насчёт бана учёток это мой пунктик ещё со случая, когда EA со своим Origin отличился: банил пользователей со всеми играми за комментарии на их форуме "ваша игра говно".
Плюсом тут видится то, что наконец-то игроделы перестанут подгонять новые игры под технические возможности приставок, вышедших 7 лет назад, да и порты теперь будут куда проще, так как хвалёная и ожидаемая ПС4 технически это тупо комп с компьютерным x86 процом и радеоновской видюхой.
Естественно, повылазили сониёбы и всем рассказали, что лучше и экономичнее покупать раз в 7 лет новую пристваку, чем апгрейдить комп раз в пол года, но этот аргумент устарел ещё во времена ПС2, так что их тупо послали нахуй покупать игры по 3к.
Короче, будущее уже здесь. Правда, слегка устаревшее и довольно хуёвое...

@темы: техника молодёжи, игры

18:39 

Дисхоноред

Прошёл Dishonored. Интересный сеттинг, проработанные уровни, интересно играть. Из минусов: никакущий сюжет, с самого начала начинаешь подозревать главный сюжетный поворот. И ещё лёгкость. Я не хардкорщик, но хочется немного челенджа. Играл я на нормале, но делал ачивы "без трупов" и "без магии", прошёл игру за какое-то смешное время, мог бы пройти и на ачив "без палева", но лень было переигрывать пару глав. С убийствами и магией я вообще не знаю, что там делать, кроме как бежать по сюжету. Но игра сама по себе очень достойная.
За последний год из стелсеров я прошёл хитмана и перепрошёл Deus Ex, вот Деус как раз нужной сложности был, хотя там я шёл тоже без убийств (зафейлил), но уже не первый раз. А хитман в плане сложности ставит на колени обе вышеупомянутые игры, я одну из миссий на харде проходил дольше, чем весь Дисхоноред.
Теперь жду нового вора.

@темы: игры

10:11 

Sha of pride

В Варкрафте доделал небольшую евентовую цепочку, ведущую сюжет к патчу 5.4 и осаде Оргриммара. Последним пунктом надо было проведать какого-то отшельника в горах, по дороге надо было помочь какой-то левой панде, которая (сюрприз-сюрприз) и была тем самым отшельником. Рассказала мне панда, что скромным быть хорошо, ибо Ша гордыни это самый хитрожопый Ша и самый опасный к тому же. А я скромный, так как помог старой панде залезть на гору, значит смогу победить Ша гордыни (уже известно, что Гаррош устроил всю движуху под влиянием этого Ша).
Но суть в другом. Мне хотелось ему ответить: "Мужик, я за горсть монет и чуток опыта копался в говне, выгуливал животных, разносил посылки и занимался не менее неведомой фигнёй. Гордость? Не, не слышал".

@темы: игры

10:55 

мм10

Бросил взгляд на Might and Magic 10: Legacy, который в раннем доступе валяется в стиме. Вы знаете, он мне понравился. Графон, конечно, говнецо. Жена подошла и сказала, что похоже на первого вора. В 2013 году, ага. Но стилистика весьма и весьма. Странно, правда, что игровую механику решили переть из World of Xeen, всё-таки мм 6 и 7 на мой взгляд куда популярнее. Теперь у нас режим ходьбы по квадратикам и карта как в данжон краулерах, зато бои походовые.
Что-то за последние годы стал шевелиться в могиле жанр краулеров, вначале вышел Гримрок, ещё на кикстартере собирают как минимум на Space shock. Неплохое развитие жанра, который умер в середине 90-х и вообще появление которого было обусловлено слабым компьютерным железом, что затрудняло создание открытых миров со свободным перемещением.
Но, конечно, багодром в десятке страшный. У меня вылезла пара критичных багов, у Клеты вылез тоже баг, но другой. Как при таком раскладе игра собирается выходить в сентябре я слабо представляю.

@темы: игры

10:52 

мм10 во второй раз

В might and magic 10 вышел патчик, который изрядно причесал игру, добавил 4 класса (теперь их 8 из обещанных 12) ну и вообще игра выглядит как игра, а не как кусок дипломной работы студентов-программистов, тем более, что это всё ещё ранний доступ, до релиза игры пол года почти ещё. В результате, в затупе после традиционной ноябрьской пьянки замены колёс я допрошёл эту бетку. Заняло у меня это часов 7, сложностей не вызвало, тем более, что играл я на более лёгком уровне сложности (их там два). Если это первый акт из обещанных трёх, то игра, будем надеяться, выйдет не сильно короткая и волне интересная.
Из плюсов:
Это олдскул: клеточки, походовое всё, не востанавливается здоровье и мана вне боя и прочие радости мазохистов-олдскульщиков.
Это неплохой данжн краулер, данжей за первый акт аж 4 штуки, они не сильно длинные чтобы задолбать.
Это имеет отношение к геройской вселенной. И пусть герои уже 6-е, но тот восторг, когда я в мм7-8 встречал мобов из хомм3 никуда не делся.
Из минусов:
Однообразие мобов: в Гримроке, например, мобов был десяток на всю игру, но там находилось чем ещё заняться, куча пазлов, да и мобы были опасны и неожиданны. В мм10 драться приходится на каждом шагу, а мобов тот же десяток, только половина из них - улучшенная версия с приставкой Elite в названии. К концу акта от бригандов и милиции устаёшь, а тут ещё перед фразой "ура, вы прошли версию для раннего доступа" нам говорят, что эти бандиты не просто так, а чей-то хитрый организованный план, так что косить их не перекосить.
Странные классы: Классы отличаются между собой только уровнем абилок, до которого они могут их выучить. Всего скилов там немного, по виду оружия, по типу магии, пара арморов, щит, толстая жопа и пара магических типа крит и многоманы. Пока единственный скил ,который даёт абилки - это warfare, который могут взять (вроде бы, я не дофига помню) только военоподобные классы. Любой другой немагический класс (разбойник и следопыт на данный момент) не получает больше никаких аблиок. Рога может прокачать кинжал до мастера, а хантер - лук, но это и всё их отличие. Маги там тоже постольку-поскольку, кто что качает из магии, тот теми спелами и пользуется. Я не считаю, что если один персонаж может до мастера выучить магию земли, а второй магию света, то первый сразу друид, а второй, соответственно, жрец.
Остальное вроде медленных мобов и регулярных багов будет (надеюсь) поправлено к релизу. Итого, игра ожидается на удивление неплохая, ждёмс.

@темы: игры

12:04 

Нелюбовь

Решился на выходных купить Titanfall, но тут обнаружился проёб. Пароль от учётки ориджин я не помню, ибо использовал её года два назад. Письма на восстановление пароля не приходят. Но я упорно хотел дать ЕА денег, я пытался завести новую учётку, уже на гмейл, казалось бы, самая доступная почта. Но нет, подтверждение новой учётки на почту тоже не приходит. По-моему, ЕА меня либо не любит, либо бережёт моё бабло.

Обновление: попробовал запросить в понедельник - пришло моментально. Почтовые роботы ЕА работают только по будням. Сразу вспоминается шутка про Mass Effect 3: провело ЕА (они издавали масс эффект) опрос по поводу наличия гомосеков в МЭ3, там какие-то совсем уж лютые пидоры планировались, чуть ли не сами к Шеппарду в постель лезли. Опрос, естественно, показал, что все любят глиномесов, давайте их нас побольше. Люди посмотрели на этот опрос, чего-то там покумекали (в душе не ебу, как это делается) и выяснили, что опрос сильно накручен голосовательными ботами. ЕА не растерялись и сказали, что они признают, что в голосовании участвовали роботы, но они все были геи, так что голосовать имели право.
Видимо, они ещё и по выходным не работали...

@темы: игры

12:31 

Дренорец

Дренорец отличный, особенно когда работает. Гарнизоны прелестны( когда в них пускает), всегда мечтал тусовать в своём городке с банком и соратниками. Пижженные из рифта сокровища шикарные, хотя в самом рифте всё это организовано лучше, по крайней мере есть мотивация их искать постоянно. Вообще очень много современных мморпг ворует из рифта, я с нетерпением жду, когда сопрут и введут в ВоВ сами рифты, тогда я буду счастливее некуда.
В инстах рвут жопу, хотя всё равно такого ада как в БК не ожидается, скоро откроются рейдовые инсты и героики зальются аое.
А я снова про петов. Под прятками наброски моих размышлений, настоятельная просьба туда не лазить, чтобы не портить себе глаза и моск моими недотактиками не оформленными и незаконченными. Ну и понятно там пока далеко не всё.
Переработали абилки, пеперь большинство абилок наносит дамаг с неплохим таким разбросом, 248-372 например. Так что надёжности в боях стало меньше, если пойдёт криты и максмальный дамаг - то все умрут, а когда наоборот - плохо.
Внезапно после открытия рейдов моя ачивка "победить 500 питомцев в дреноре" со счётчика 157/500 резко скакнула на "выполнено". В результате я узнал, что на 3 уровне ничего не дают нового, просто за убиение тех же мобов, что и не втором дают дополнительный мешочек, где могут быть питомцы.


Укротители. Банальные как и в пандах, нынче дают не мешочек, а валюту, на которую можно купить всё что нужно. Плохой ход на мой взгляд, я с детства обожал вскрытие бустеров и прочего шлака с малым шансом обнаружить внутри что-то ценное. Раскиданы они по всему Дренору, летать нельзя, так что скорее всего вы будете (за альянс) тупо долбить девочку со слоником и на этом успокаиваться.
Укротители

На втором уровне питомника дают возможность устраивать дейли замесы прямо в гарнизоне. Предчувствую нерф, ибо сейчас можно драться сколько угодно раз, а если попадётся легкий сетап, то обкушался печеньками и качай петов пока не надоест.
Дейлики 2 уровня

В процессе заморочки с плюшевым элеком буду спихивать сюда тех укротителей, которые обычно мной не фармятся, но для ачивки со слоном нужны

Всякое

@темы: игры

Берлога распиздяя

главная