17:46 

Не стоит недооценивать...

Zitar
Сегодня столкнулся со случаем какого-то запредельного дебилизма. Не то чтобы я редко сталкивался с такого рода поведением, но тут прям было как в анекдоте. Несмешном...
Собираюсь я покупать дистиллятор фирмы "Доктор Губер", качество, гарантии, все дела. Вроде отзывы хорошие, всякие "самогоновы" и "добрые жары" и рядом не валялись по качеству, такое чувство, что их варят в гаражах слесари после работы. У меня со дня рождения такой агрегат, так он сварен на глазок, дырки крепления разного диаметра и куча конструктивных недочётов. Это не помешало мне изготовить на нём самогон, который потом неплохо так употребился, но всё равно производство напоминает секс в гамаке: чтобы получить удовольствие, надо либо прикладывать множество усилий, либо сменить основу, так сказать. В данном примере менять надо гамак, а не объект секса. В моём случае - покупка нового аппарата. Съездил я куда-то в пердь и замкадье, пощупал аппараты руками, заказал. Прибор обещался идти недели 2-3, ну через полтора месяца мне позвонили и предложили забирать. Только, мол, нету коннекторов на воду, а там надо и подать, и слить и ещё на дефлегматор с основного холодильника перекинуть. Вобщем дырок больше, чем в среднем мужике. Ну хуле, думаю, куплю на это дело быстросъёмов со штуцером, затяну хомутом и нормально будет. Спрашиваю размер резьбы - продавец отвечает "стандартные 3/4". Причём говорить пытается уверенно, но тон такой, каким я отвечаю жене на вопросы типа "ты разобрал кучу одежды с комода?". В таких случаях полагается уверенно отвечать "ДА!", а в процессе вспоминать, что такое комод.
Ну ладно, в уме уже приготовил неебовое чудо сантехнической мысли с отдельной парой коннекторов специально на охлаждение, как вдруг на глаза мне попалась инструкция с их сайта, где черным по пдф было написано, что разъёмы 1/2". Закупать комплект ненужного размера меня не сильно впечатляло и я подумал выяснить это понадёжнее. Звонить мужику снова я не стал, чтобы не вводить его во фрустрацию, а то и так он сказал, что в субботу у него короткий день, видимо перенапрягся, таская мой заказ лишний месяц, а от моего звонка мог бы вообще заболеть. Полез я на форум, думал даже тему создать про это, но увидел так модную нынче хуёвину, уведомляющую меня о том, что онлайн консультант хочет помочь мне с любым вопросом. Ну я с оптимизмом спросил его, какой диаметр у труб-то, а то там говорят одно, в другом месте другое. Ответ был великолепен: "конструкция запатентована, так что мы не даём такой информации". Справившись с охуеванием, я попытался аккуратно выяснить у мужика, почему секретная конструкторская информация лежит в открытом доступе на сайте и выдаётся продавцом по первому требованию, но онлайн консультант стоически молчал, видимо приняв меня за шпиона. Только на вопрос "а как мне воду-то тогда подключать" изрёк "покупаете шланг, вставляете туда коннектор, предварительно окунув в кипяточек".
Дальнейшие мои вопли "какой коннектор, у вас там голая труба с резьбой", "мне что, пвх шланг подключать к резьбе с помощью кипятка", "вы ебанулись там все чтоли?" и т.д. были встречены стоическим молчанием, консультант выполнил свой долг - предотвратил утечку информации, после этого гордо ушёл в оффлайн.
Теперь я сижу с боюсь, что мне не отдадут аппарат, когда я за ним приеду. Ведь я узнаю таким образом диаметр резьбы, а это ведь элемент запатентованной конструкции. Тьфу, блядь, надеюсь аппараты они делают лучше, чем на вопросы отвечают.

@темы: от неодобрения до ненависти

URL
Комментарии
2015-04-23 в 18:45 

Daga
этис атис аниматис, этис атис аматис
отлично написал:) похохотала!:)

2015-04-24 в 07:30 

Тошиа
БудьВсегда
Ооооо! Мууульт, пиши больше историй :)
Я тоже прям удовольствие получила!
Но страдание твое понимаю, правда - херь :(
Я так на сайте транспортной компании ахуевала от онлайн консультантов... Мне кажется, они там просто так сидят везде...

   

Берлога распиздяя

главная