В might and magic 10 вышел патчик, который изрядно причесал игру, добавил 4 класса (теперь их 8 из обещанных 12) ну и вообще игра выглядит как игра, а не как кусок дипломной работы студентов-программистов, тем более, что это всё ещё ранний доступ, до релиза игры пол года почти ещё. В результате, в затупе после традиционной ноябрьской пьянки замены колёс я допрошёл эту бетку. Заняло у меня это часов 7, сложностей не вызвало, тем более, что играл я на более лёгком уровне сложности (их там два). Если это первый акт из обещанных трёх, то игра, будем надеяться, выйдет не сильно короткая и волне интересная.
Из плюсов:
Это олдскул: клеточки, походовое всё, не востанавливается здоровье и мана вне боя и прочие радости мазохистов-олдскульщиков.
Это неплохой данжн краулер, данжей за первый акт аж 4 штуки, они не сильно длинные чтобы задолбать.
Это имеет отношение к геройской вселенной. И пусть герои уже 6-е, но тот восторг, когда я в мм7-8 встречал мобов из хомм3 никуда не делся.
Из минусов:
Однообразие мобов: в Гримроке, например, мобов был десяток на всю игру, но там находилось чем ещё заняться, куча пазлов, да и мобы были опасны и неожиданны. В мм10 драться приходится на каждом шагу, а мобов тот же десяток, только половина из них - улучшенная версия с приставкой Elite в названии. К концу акта от бригандов и милиции устаёшь, а тут ещё перед фразой "ура, вы прошли версию для раннего доступа" нам говорят, что эти бандиты не просто так, а чей-то хитрый организованный план, так что косить их не перекосить.
Странные классы: Классы отличаются между собой только уровнем абилок, до которого они могут их выучить. Всего скилов там немного, по виду оружия, по типу магии, пара арморов, щит, толстая жопа и пара магических типа крит и многоманы. Пока единственный скил ,который даёт абилки - это warfare, который могут взять (вроде бы, я не дофига помню) только военоподобные классы. Любой другой немагический класс (разбойник и следопыт на данный момент) не получает больше никаких аблиок. Рога может прокачать кинжал до мастера, а хантер - лук, но это и всё их отличие. Маги там тоже постольку-поскольку, кто что качает из магии, тот теми спелами и пользуется. Я не считаю, что если один персонаж может до мастера выучить магию земли, а второй магию света, то первый сразу друид, а второй, соответственно, жрец.
Остальное вроде медленных мобов и регулярных багов будет (надеюсь) поправлено к релизу. Итого, игра ожидается на удивление неплохая, ждёмс.