По советам жены решил написать немного про Скайрим. У нас с женой есть настоящий лицензионный скайрим, мы клёвые, не используем пиратское по. Правда, он у нас один на двоих, жена шпилит в стиме в автономном режиме, но это не считается 
Морровинд и Обливион занимали место на моём компе крайне недолго, морровинд я стёр после прибытия в первый город, а облу - после того, как на 2-м уровне закайтил какого-то даедрического рыцаря и расстрелял его из лука. Мне всегда казалось, что боевое рпг должно быть отличимо от слешера и от ловкости рук и быстроты кликов победа зависеть не должна, но моё мнение разделяют далеко не все. Последняя тру рпг была Drakensang, но фирма разорилась, надежда печально исчезает, будем играть в слешеры типа Скайрима.
Но вступление печальнее, чем впечатления. На удивление, Скайрим меня порадовал. Фиг с ним с сюжетом, но насыщенность игрового мира изрядно подросла плюс ещё неровный ландшафт, теперь не приходится делать десятиминутные забеги по пустым полям, всегда найдётся чем себя развлечь.
Графика наверное хорошая, но мне как-то на неё плевать, второй игрой я играю в VTM:bloodlines, так что этот параметр игр меня волнует слабо. Система боя, конечно, тот самый слешер, что мы видели раньше, но по крайней мере не получается кайтить пол карты одного огра, расстреливая его из лука. А остальной игровой процесс скопирован из Фалаута3, и вообщем-то как был неплох там, так неплох и тут. Система скилов, прокачиваемых по мере использования это прелесть, кроме серии ТЕС видел только в далёкой Визардри8 и считаю это абсолютно гениальной системой, но вот получение опыта за поднятие скила - не очень. Играя вором, я поднял 22 уровень зачистив одно подземелье и сделав несколько квестов для гильдии воров, зато у меня карманные кражи 91 и ~700 украденных предметов в статистике.
Ну и совершенно прелестная система стелса. Стоит парочка бандитов, болтает, в одного из бандитов влетает из стелса моя стрела и он умирает. Второй бегает вокруг секунд 20, ищёт меня, потом говорит "наверное показалось" и успокаивается.
Вобщем, игра хорошая, но я её видел пока мало, в основном ползаю и ворую, много не разглядишь.
Ужоснах

Морровинд и Обливион занимали место на моём компе крайне недолго, морровинд я стёр после прибытия в первый город, а облу - после того, как на 2-м уровне закайтил какого-то даедрического рыцаря и расстрелял его из лука. Мне всегда казалось, что боевое рпг должно быть отличимо от слешера и от ловкости рук и быстроты кликов победа зависеть не должна, но моё мнение разделяют далеко не все. Последняя тру рпг была Drakensang, но фирма разорилась, надежда печально исчезает, будем играть в слешеры типа Скайрима.
Но вступление печальнее, чем впечатления. На удивление, Скайрим меня порадовал. Фиг с ним с сюжетом, но насыщенность игрового мира изрядно подросла плюс ещё неровный ландшафт, теперь не приходится делать десятиминутные забеги по пустым полям, всегда найдётся чем себя развлечь.
Графика наверное хорошая, но мне как-то на неё плевать, второй игрой я играю в VTM:bloodlines, так что этот параметр игр меня волнует слабо. Система боя, конечно, тот самый слешер, что мы видели раньше, но по крайней мере не получается кайтить пол карты одного огра, расстреливая его из лука. А остальной игровой процесс скопирован из Фалаута3, и вообщем-то как был неплох там, так неплох и тут. Система скилов, прокачиваемых по мере использования это прелесть, кроме серии ТЕС видел только в далёкой Визардри8 и считаю это абсолютно гениальной системой, но вот получение опыта за поднятие скила - не очень. Играя вором, я поднял 22 уровень зачистив одно подземелье и сделав несколько квестов для гильдии воров, зато у меня карманные кражи 91 и ~700 украденных предметов в статистике.
Ну и совершенно прелестная система стелса. Стоит парочка бандитов, болтает, в одного из бандитов влетает из стелса моя стрела и он умирает. Второй бегает вокруг секунд 20, ищёт меня, потом говорит "наверное показалось" и успокаивается.
Вобщем, игра хорошая, но я её видел пока мало, в основном ползаю и ворую, много не разглядишь.
Ужоснах
жуткое ебалострашная рожа!!!!А "наверное показалось" - просто волшебненько.