Дренорец отличный, особенно когда работает. Гарнизоны прелестны( когда в них пускает), всегда мечтал тусовать в своём городке с банком и соратниками. Пижженные из рифта сокровища шикарные, хотя в самом рифте всё это организовано лучше, по крайней мере есть мотивация их искать постоянно. Вообще очень много современных мморпг ворует из рифта, я с нетерпением жду, когда сопрут и введут в ВоВ сами рифты, тогда я буду счастливее некуда.
В инстах рвут жопу, хотя всё равно такого ада как в БК не ожидается, скоро откроются рейдовые инсты и героики зальются аое.
А я снова про петов. Под прятками наброски моих размышлений, настоятельная просьба туда не лазить, чтобы не портить себе глаза и моск моими недотактиками не оформленными и незаконченными. Ну и понятно там пока далеко не всё.
Переработали абилки, пеперь большинство абилок наносит дамаг с неплохим таким разбросом, 248-372 например. Так что надёжности в боях стало меньше, если пойдёт криты и максмальный дамаг - то все умрут, а когда наоборот - плохо.
Внезапно после открытия рейдов моя ачивка "победить 500 питомцев в дреноре" со счётчика 157/500 резко скакнула на "выполнено". В результате я узнал, что на 3 уровне ничего не дают нового, просто за убиение тех же мобов, что и не втором дают дополнительный мешочек, где могут быть питомцы.
Укротители. Банальные как и в пандах, нынче дают не мешочек, а валюту, на которую можно купить всё что нужно. Плохой ход на мой взгляд, я с детства обожал вскрытие бустеров и прочего шлака с малым шансом обнаружить внутри что-то ценное. Раскиданы они по всему Дренору, летать нельзя, так что скорее всего вы будете (за альянс) тупо долбить девочку со слоником и на этом успокаиваться.
Укротители
саймре, горгронд
андед - превращает в андеда, вешает дот, тикающий по андедам, возрождается фениксом
маг - погода с сильным пыщем, удар, отложенный хил на 50%
механика - ракета, рельса, починка
от нас ануб, куньлайский коротышка с набором абилок заморозка-стан-удар по стану и вагон.
Начинаем с ануба, первым ходом ловим гниль на щит, даём погоду и бьём руками, по нам не проходит дамага. Когда отлипнет гниль снова ловим на щит. Если у андеда остаётся меньше ~250 хп, то даже если отлипла гниль он всё равно кидает феникса, не протратьте щит.
После адндеда выходит элем, ловим первый удар на щит и дальше тупо бьём, отлипает погода - щитуемся. Умираем в какой-то момент и в зависимости от кд на хил лампы выводим либо вагона, либо коротышку. Ну а коротышка ударом добивает лампу и отправляем гнома на кладбон одной комбой.
Эшли - шадоумун
магический дракончик - лунный свет, обмен жизнью, нарастающий пыщь
талбук животное с забегом и боданием
плюшевый элекк
ануб - в первый ход погоду, чтобы передить лунный свет, потом просто пинать, если не менять пета, то жизнью он не свапается
потом выходит на один ход элек и сразу заменяется на талбука. талбук добивает ануба, выводим танк и добиваем. потом на элеке уже меняем на вагона и что хотим творим т.к. элекк без атак.
Таралуна - Таладор. Три птицы с довольно стандартными абилками. От нас дракон нексуса, Таресгосса и вагон. С драконами всё просто, бьют сильно, входит слабо. Ставим первого, погода, волна маны. Как умрёт - поставили вагона, спратали вагона. Потом таресгоссу, она толстая как Язь. Аое-удар, последнего добили приливом мощи.
вешарр - арак
птица, бафающая себя критом и имеющая 2 многоразовые атаки
механизм - кидает отложенную на 1 ход атаку, сильный удар, бафающий себе силу и многоразовая атака
ещё птица, бафающая себя критом и меткостью и забегающая магическим уроном. плюс жрёт трупы союзников на 50% хп, но при мне ни разу не делала
первые два выносятся анубом, по кд смерч, на роботе обязательно щит на следующий ход после каста корней - сразу нейтрализует две атаки.
Третья птица убивает ануба, выводим вагона, сразу меняем на кого-нить с добиванием, тут пойдёт таресгоса, ногастик, хроминий или подобные. У птицы обычно остаётся меньше 1000 хп так что тупо прожимаем прилив мощи и радуемся
Тарр ужасный, Награнд
Имеет трёх мурлоков-гладиаторов тру гуманоидов. Можно убивать через пару зандаларских пяткогрызов или через набор андедов. Потом подробнее напишу, как с элеком закончу ))
Гаргра, фростфаер ридж. Имее трёх волков, каждый в начале что-то кастует, потом забегает. Первый приседает (минус скорость, плюс дамаг), второй даёт всем скорость, третий кастует рык. По фану вынес их хитроботом и терминатором аое, но это глупо и ненадёжно.
На втором уровне питомника дают возможность устраивать дейли замесы прямо в гарнизоне. Предчувствую нерф, ибо сейчас можно драться сколько угодно раз, а если попадётся легкий сетап, то обкушался печеньками и качай петов пока не надоест.
Дейлики 2 уровня
1. Тирс, Фьеро. Два элементаля с водными абилками у первого и элем/дракон у второго. Легко убиваются водным пандаренским духом и кем-нибудь ещё с нырком. Начинаем водоворот, нырок, избегаем брандспойта, добиваем единичкой. Потом водоворот во второго, умираем, выводим вагона, прясем вагона, выводим добивалку, добиваем. Просто.
2. Камнедродитель, Камнеед и Едкозуб. Гуманоиды с разного типа щитами, первый ещё и регулярно считает себя элементалем. Можно убивать через аое коробкой и косятным детёнышем + добивание, либо водный дух-чумной щенок и что-нить андедское ещё типа руки.
Но всё это не очень надёжно и вагонов уж точно не покачаешь.
3. Квинтэссенция света. Птица с боссбафом, отхилом, тройным пыщем и отражающим щитом. ТАктику попёр с вовхеда на этот раз, ибо мерзкая птица, не хочет ложиться даже под трёх магических. Есть сетап для пыща по толстячкам, включающий в себя пандаренского водного духа и хроминия. Дух запускает пару отложенных пыщей на 3 и на 2 хода, меняется на хроминия, тот воет и в противника прилетает под вой два сильных удара плюс стан плюс потом удар от хроминия. Всех кто без боссбафа (не больше 35% хп с одного удара) выносит напрочь. Но тут этого не хватает, поэтому мы усиливаем сетап валькиррой и жертвуем её на 25% доп дамага предварительно повесив курс, который, к сожалению, не синхронизируется с пыщами водного духа, а жаль. Итого, в птицу входят пара пыщей от водного духа, потом выдох от хроминия и она должна умереть.
4. Стежок младший. Андед, может бафать себя и проносить дамаг по всей группе. Плюс по нему не проходят атаки меньше 500 дамага.
Вынес пыщь-составом плюс валькира. Валькирой вешаем курс, жертвуем собой ради дамага, потом как обычно гейзер, водоворот, ставим хроминия, рёв, пыщь.
5. Манос, Ханос, Фатос 3 магических пета с магическими в основном абилками. Отличный сетап для прокачки вагона. Самого вагона берём 6 уровня (после кузнечиков пандарии у вас ВСЕ петы должны быть 6 уровня), чтобы не убило парой аое. Нам нужно два механодрака с драконьим дамагом, аое и коробкой. Аое исползуется в основном на глазок, если осталось добить кого-то, можно на деле обойтись и без него.
Первый враг кастит аое-пыщь-пыщь-пыщь-аое. Если у нас вагон не проживает второе аое, то коробку ставим на третий ход, чтобы третий пыщь и последующее аое пришлось в него, если вагон толстый - ставим сразу и убиваем. Дальше возможно два варианта. Второй элем кастует слепота-уход в тень через 2 хода-пыщь-пыщь-слепота. Если мы убили первого в ход с его вторым аое - мы толсты и коробка у анс откатывается когда надо. Если нет - то мы печальны и крабисты. Вобщем, поллучаем слепоту, два хода пытаемся атаковать, надеясь на попадание 50%, потом в первом варианте мы переживаем удар так, что у нас остаётся хп перед его уходом в тень, мы кастим коробку как арз когда он уходит и добиваем его следующим ходом. Если вариант похуже, то нам приходится ставить коробку до его ухода в тень тупо чтобы не умереть, тогда на его тень сдаём аое, чтобы хадеть заднего, потом добиваем. Выходит третий, он кастит в первый ход дебаф, который повышает входящщий дамаг и понижает корость, хотя этого не написано. Но жальше всё автоматом, бьём его пока не умрёт наш дракон, потом вагон-замена на второго дракона и убиваем просто и легко.
6. Диби, Тири и головоломка. Магическое Диабло, Тираэль гуманоид и Бейгельман, весьма ссыкливый гуманоид с двумя эвейд абилками. Убивается двумя петами спокойно, но из-за таймингов Тираэля сложно правильно воткнуть вагона. От нас механический дракон и ползучая лапка. Драконо пилим Диабло до смерти, главное остаться в основной хелсе на выход Тираэля. В первый ход Тирэля ставим коробку, на следующий ход атакуем и меняемся на лапку. Лапой вешаем курс и хваткой смерти меняем Тираэля на Бейгельмана. Бейгельмана тупо рубим, он от нас всячески уворачиваеется. В какой-то момент на заднем плане взрывается Тираэль, он может умереть, а можеть выжить с хп меньше 100. В таком случае с ним поменяется гоблин. Рука в принципе добивает обоих, но если хотим вагона - надо где-то тут вводить. Пробелма в том, что гоблин уворачивается,а если мы потеряем два хода ударов по руке, то можем и не добить. А если вставлять под аненого Тираэля, так он как зарядит стан под погоду - любой вагон отъедет, так что смотрите сами. Я тут ращу вагонов 20+, ставя их на добивание.
Блескотрон и пара Протектронов
У нас разрушитель и пара механических пандаренских драконов. В принципе, можно выводить просто драконов, оставив на добитие танк или подобного пыщепета. Но мы выводим разрушителя, сдаём сердце и аое, умираем, потом начинаем ротировать драконов, ставя каждым коробку и сдавая аое. ТАк мы дамажим петов в заднем ряду и потихоньку убиваем активного. Начинаем ли мы с драконов или с разрушителя, всё равно мы правильно ротируя аое добиваемся победы, ибо воистену.
Клювинатор, птица с боссобафом, птичьей абилкой, небольшим хилом и зарядкой. Спокойно убивается пыщепарой Водный дух-Хроминий стандартным образом. Дух кидает сосульку, водоворот, меняется на хроминия, тот сдаёт вой и прилив мощи и у птицы остаётся ~200 хп, потом выводим снова элема и убиваем. Проблема в том, что если тратить лишние ходы на ввод-вывод вагонов, то птица ухитряется кого-то жахнуть с хилом и её уже не добить так просто. ТАк что если и качать на ней вагонов, то только докачивать уже немаленьких и ими же её и добивать.
Джахан, Сэмм и Архимед. Три птицы с разного рода абилками, но ничего интересного. Интересны они тем, что убиваются одним дракончиком нексуса, а если попытаться воткнуть вагона в процессе - начинаются проблемы. Нам требуется дракончик нексуса, вагон, способный выдержать где-то 700 дамага и добивалка, я пользовался Таресгосой.
Убить их проще простого, по крайней мере в среднем 9 раз из 10 у меня получалось именно так. Вызываем дракона нексуса, сдаём им аое, потом прожимаем волну маны. Если нам попёрло на крит и мы убили Джахана - то дальше второй удар маны придётся в Сэма с +50% бонусом от жракона и тот тоже умрёт, а третий удар неплохо покоцает или даже убьёт Архимеда, ибо тот тоненький. Так что если будете качать петов, то придётся перезапускать бой из-за быстрого выигрыша, что весьма оригинально. Хотя, если архимед выживет, мы можем успеть подставить и убрать вагона, а потом ео добить.
Если всё идёт как надо, то мы убиваем Джахана с 2 ударов и выходит Сэмм. В него идёт один удар, потом он добивается аое и выходит никакущий архимед, которого предыдущие аое оставили хорошо если третью жизни. В зависимости от хп нашего дракона и хп архимеда мы можем либо ударить архимеда разок и дальше подождать смерти дракона, либо сразу вывести вагона, ибо архимед в первый ход не бьёт и всего лишь дебафнет вагончика. Дальше меняем на добивалку, прилив мощи - и превед.
Если на выходе Сэма у нашего драка меньше 350 (25%) хп, то вместо хила в себя птиц заряжает нам удар на ~900. Тогда выводим вагона, меняем на таресгосу, сдаём аое, добиваем сэма единичкой, а архимеда приливом.
Элинор. Хоть и андед, но козел. Как и любой козёл убивается ПЫЩЬ-составом начиная с Вальки.
Мистер ужасный, Слвкотун и Морковь остроглазка
К этому моменту я стал ленив и убивал уже буквально хз чем. Для этого ходячего огорода я использовал зандаларского ногокуса, порождение гнуса и ониксию, причём без каких-либо заморочек. Когти-забег-добивание-первый мёртв-нырок-укус-аое-второй мёртв-взлёт-пиу-пиу-третий мёртв.
В процессе заморочки с плюшевым элеком буду спихивать сюда тех укротителей, которые обычно мной не фармятся, но для ачивки со слоном нужны
Всякое
Джереми Фитиль, Кристоф Фон Физель пара долбоёбов с ярмарки. Оба начинают с магического, у обоих есть в запасе животные. Убить их просто так не представляет проблем, а со слоном они убиваются составом механический дракончик и танк ярмарки новолуния. Дракон идёт первым и убивает магического, после чего треплет следующего. Потом выходит танк и добивает. С Физелем бывают сложности, у него два животных и иногда не хватает танка - ну переиграть не проблема.
Обалис (ульдум)
Дернул разрушителем ландро+анубом
Всё как обычно, топот под сердцем, меня даже птица усыпиал и третий раз не топнул, всё равно умерли все без проблем.
Тем же сетапом дёрнул Гоза гибельную ярость в Сумеречном нагорье, а так же Брока в Хиджале, но там возможны варианты из-за попаданий под дебафом -50% меткости
Бордин Крепкорук (подземье)
Раньше трава была зеленее, а укротители были опаснее. Убивается составом кто-нить водный+Анубисат просто пинанием по морде, ну Анубом разок надо прикрыться от стрелы третьего пета.
Почти безголовый якоб - две лягушки с язычком
Турнир небожителей, адский ад. Все тактики подсмотрены на вовхеде, такой вот я нехороший.
Темный мастер Кирин
У нас Маленький спороскат теневой удар/ползучий грибок/грибные споры и Снеговик снежок/близард/заморозка
Начинаем со спороската, вешаем грибы и меняемся на снеговика, которым сразу сдаём дипфриз, благо противник уже зарядил нужную погоду. Замороженного коротышку враг меняет на механическую кошку, которую мы унижаем снежками, отвлекшись один раз на то, чтобы сменить механическую погоду на снежную. Кошка умирает, к нам приходит коротышка и ловит уже привычную себе заморозку и повторно уходит отогреваться назад. Волк кушает снеговика и мы ставим спороската, которым тупо единичкой добиваем волка. Когда он уходит в евейд можно посадить грибы, раз уж нечего делать в этот ход. Дальше мы убиваем волка, выходит злосчастный коротышка, на нём взрываются грибы (если подгадать хорошо) ну и единичка ему вносит дамага достаточно для нашей победы.
Блескотрон4000
У нас Порождение гнуса проглот/нырок/аое и сланцевый паучок (их несколько и они одинаковые) вытягивание жизни/паутина/щит
Омерзительно длинный бой. Ставим гнуса, ударяем раз, потом нырок, потом добиваем. Сдаём аое, пусть оно по свинье бьёт мало, зато ускорит нам последнюю фазу боя. Дальше бьём единичкой, по откаты ныряем и если боги к нам благосклонны, то делаем ещё одно аое и умираем. Выводим паука и начинается скучище. Держим на себе щит и чередуем паутину и жизнесос. Этого хватит на обоих вражеских петов, но как же это долго %)
Мудрый Марис.
У нас Анубисат и Механдрак оба со стандартным набором абилок.
Начинаем Анубом по кд погоду и пинаем. После смерти первого меняем на Механодрака, ставим коробку и аое-единичка до смерти, потом добиваем Анубом. На удивление простой бой.
Гневион
У нас Ануб и другой гуманоид, можно ещё одного ануба.
Бой мерзкий и длинный из-за того, что первый вражеский пет стакает на нас дот. Засчёт бури мы его не чувствуем, но тупит бой всё равно по страшному. А так всё просто: буря-удар-прячемся от снежка, на втором драконе держим бурю и по кд уклоняемся от основной атаки, третий пет нам убьёт ануба, я вывел мурчелота и добил с удара, но если нет мурчелота, то ставим ещё одного ануба и добиваем, там на пару ударов.
Тажань Чжу
У нас Рубиновая капля и добивалка
Берём рубиновой капле Вбирание, Пузырь и Кровоточащую рану и готовим чай. По кд лезем в пузырь и кровоточим чужую рану, всё остальное время вбираем. И так минут 10. Можно убить всех троих, если же нет, то добить можно будет любым андедом, например чумным щенком, так как он может закушать труп рубиновой капли.
Чень Буйный Портер
У нас Дирижабль ярмарки новолуния и крокодил с шатрахской рыбалки с дотой, броском и пиром.
Всё как лучших коментах вовхеда. Ставим слона, после лобовой атаки меняем на дирижабль, кидаем бомбу, потом спамим ракетами до второго жевания, после жевания ставим приманку, ловим на неё один удар и мушан умер. На второй заряд приманки ловится сон кузнечка, мы его пока унижаем бомбочками а потом умираем от разрядки. Крокодил наш сразу делает дот-пир и наверное убивает, или потом ещё разок бегает броском. Вражеский элем кидает пивас, потом заряжается, потом делает обычную атаку, а потом делает ПЫЩЬ бочкой. Так вот перед ПЫЩЕМ мы должны вместо крокодила поставить слона, которого потом скилом "наши руки не для скуки" (или как-то так) меняем обратно на крокодила, который и добивает откатившимся пиром. Или не пиром. Или не убивает.