Прошёл 2-й масс эффект и решил припасть к первоисточнику - пройти первый.
Всё-таки, курс на упрощение игр держится надёжно, из второго убрали экспу с врагов, раскачку скилов оружия, скил уговоров/запугивания необходимость лечения(здоровье восстанавливается само), почти все вещи (во втором единственное, что можно найти это какой-нибудь апгрейд, в дальнейшем применяемый на всё оружие/броню, ну и совершенно не нужную аптечку). Я даже затрудняюсь придумать, как можно ещё упростить игру к 3-й части, разве что убрать развитие скилов вообще, а абилки давать с уровнем, хотя и во втором этот ёбаный стыд из 4-х абилок по 4 уровня в каждой уже поражал примитивизмом. Игра и так из серии беги-стреляй, а её ещё и упрощают.
За историю развития игр у индустрии были свои пики развития. Был золотой век РПГ, был золотой век квестов, золотой век ртс, сейчас золотой век казуалов. И это пичально..
Всё-таки, курс на упрощение игр держится надёжно, из второго убрали экспу с врагов, раскачку скилов оружия, скил уговоров/запугивания необходимость лечения(здоровье восстанавливается само), почти все вещи (во втором единственное, что можно найти это какой-нибудь апгрейд, в дальнейшем применяемый на всё оружие/броню, ну и совершенно не нужную аптечку). Я даже затрудняюсь придумать, как можно ещё упростить игру к 3-й части, разве что убрать развитие скилов вообще, а абилки давать с уровнем, хотя и во втором этот ёбаный стыд из 4-х абилок по 4 уровня в каждой уже поражал примитивизмом. Игра и так из серии беги-стреляй, а её ещё и упрощают.
За историю развития игр у индустрии были свои пики развития. Был золотой век РПГ, был золотой век квестов, золотой век ртс, сейчас золотой век казуалов. И это пичально..